Уважаемые игроки, дабы снизить спам на форуме, был поставлен запрет на активность с неподтвержденными e-mail-адресами. Просьба проверить свои профили и подтвердить, если не сделали этого.
Ваш злостный модератор.


ВСЕМ СТУДЕНТАМ СДАТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПО ЗЕЛЬЕВАРЕНИЮ!!!

ВСЕМ СТУДЕНТАМ СДАТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПО НУМЕРОЛОГИИ!!!

ВСЕМ СТУДЕНТАМ СДАТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПО АРТЕФАКТОЛОГИИ!!!

ВСЕМ, КТО НЕ СДАСТ: МИНУС ПЯТЬ БАЛЛОВ ФАКУЛЬТЕТУ!!!

2.10.2013.

Минимальный размер поста составляет 800 символов. Да здравствует золотая середина! Мы с удовольствием идем вам навстречу.

 

Минимальный размер поста - 800 символов.
---
Предложения относительно сюжета прошу оставлять в соответствующей теме.
---
Если у вас возникнут какие-то мысли насчет новых локаций в игре, пишите свои предложения админам в ЛС или оставляйте заявку тут.


Нимфадора Тонкс
Гарри Поттер
Рон Уизли
Джордж Уизли
Чжоу Чанг
Дафна Гринграсс
Астория Гринграсс
Джинни Уизли
(Сириус Блэк)
Виктор Крам
Августус Руквуд
Невилл Долгопупс
Андромеда Блэк

Дата: 5 сентября 1996 года, четверг
Время: 18:00-20:00
Погода: +5 С. Небо заволокло тучами, собирается дождь.
События:
Лаванда Браун, сестры Патил и Ханна Аббот начали приводить в действие план с побегом из замка путем похищения Драко Малфоя. Беллатриса Лестрейндж, наконец, встретилась со своим якобы погибшим мужем Рудольфусом, который вместе с Тобиасом Деспенсером планирует отправиться на поиски отца малыша Артура Дебро. Рабастан Лестрейндж и Миллисента Булстроуд, внезапно оказавшиеся черт знает где, пытаются не впасть в отчаяние и найти способ вернуться обратно. Алекта Кэрроу и Норман Паркинсон допрашивают любовника покойной Марианны Дебро.


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Александра_Сентмор  
Форум » Наше творчество » Фанфики по "Гарри Поттеру" » Зарисовки разной степени тяжести. (автор всего безобразия - sivorn)
Зарисовки разной степени тяжести.
Сиворн_де_ЛионкурДата: Четверг, 17.10.2013, 02:35 | Сообщение # 1
маленькая гордая девочка
Группа: Слизерин
Сообщений: 48
Статус: Offline
Сборник непонятностей.

Будем считать это предисловием.
Мне всегда так лень развивать большой сюжет. И когда появляется идея, предпочитаю излагать ее кратко. Вот поэтому получается нечто в таком духе.


Анкета | Отношения
Возраст - 16 лет. Деятельность - студентка, Слизерин, 6 курс
Внешность: Черные прямые волосы до поясницы, невысокого роста, болезненно худенькая. Кожа бледная. Синие глаза.
Внешний вид: Школьная форма. На поясе бархатный мешочек с зельем.
Мысли/настроение: заинтересованно-смущенное

ава от MiriyaLis. спасибо, Лисенок :*
 
Сиворн_де_ЛионкурДата: Четверг, 17.10.2013, 03:26 | Сообщение # 2
маленькая гордая девочка
Группа: Слизерин
Сообщений: 48
Статус: Offline
Последний день.

Размер: мини
Бета: Мирия-Лис
Рейтинг: G
Пейринг: АР/ЭУ
Жанр: Romance, Vignette
Аннотация: Конец съемок последнего фильма из цикла о Гарри Поттере каждый актер воспринимает по своему...
январь, 2010

Я глядел, и не мог наглядеться, и знал —
столь твердо, как то, что умру — что люблю её больше всего, что
когда-либо видел или мог вообразить на этом свете, или мечтал увидеть на том.
В. Набоков. Лолита


Один день. Всего один день покоя, который можно провести наедине с собой. За окном дождь уже который день барабанит по крыше. Но дорогие окна из лучших пород дуба не впускают раздражающий шум. Октябрь в этом году выдался отвратительный, хотя весьма в стиле старого доброго Лондона.
А вот радио на нервы не действует… Что там? Ах, да, Битлз. Он не любил слушать радио, но сегодня что-то захотелось. Вечер в доме совсем глухой, от такой тишины можно сойти с ума. Поэтому тихий шелест маленькой местной радиостанции пойдет на пользу, можно не выпадать из реальности.
Негромкая музыка сменилась таким же тихим голосом ведущего, но он не обращал на него внимание, сейчас его мысли были заняты другим.
В руке застыл бокал с шотландским виски. Лед в нем уже растаял, но он не прикасался к напитку, казалось, забыл о нем совсем. Вообще не хотелось пить сегодня. Он налил себе бокал лишь для того, чтобы промочить горло, а теперь он лишним грузом оттягивал и холодил руку.
Он помнил ее совсем маленькой, тогда, в студии. Девчушка с большими карими глазами, как у кошки. Он знал, что роль ей не идет. Роль заучки не для маленькой мисс Уотсон. Девочка слишком живая, общительная и обладает такой обаятельной улыбкой. Даже тогда, в ее одиннадцать лет это замечали все вокруг. Наверное, именно этим она очаровала продюсеров, они не могли пройти мимо нее.
На ней было легкое нежно-голубое платье в тот день, Рикман помнил это до сих пор. Забыть было трудно, фотография с первого съемочного дня давно лежала у него в альбоме.
Он слишком много времени провел с этими детьми, он видел, как они растут, как из детей становятся подростками, а затем взрослыми, состоятельными людьми. Мужчина привязался к каждому из них, ведь съемочная группа была для него почти второй семьей. А тем более полные жизни, веселые дети. Но вот она…
Его внимание привлекла мелодия по радио. Она была знакома ему, кажется, именно эта песня нравилась Эмме. В последний раз, на съемках, она пританцовывала под нее с бутылкой колы в руке…
Прошло всего несколько лет. Она уже не девочка одиннадцати лет. Ее вполне можно назвать женщиной. Молодой, обворожительной женщиной с глазами кошки, которые так манят и снятся ему по ночам. Алан и подумать не мог, что из нежных, почти отцовских чувств, может получиться бурная страсть, которая сжигает изнутри. Всего за несколько лет. Столько изменений.
На столе старый ноутбук. Он не любил покупать новую технику часто, а к этому и подавно привык – подарок от Эммы на рождество… Еще бы вспомнить, в каком году это было.
В окне открыт файл – ее фотография. Одна из последних. Сделана в последний день съемок. Тогда Дэн принес фотоаппарат. Новый, только на днях приобрел. И почему бы не сфотографироваться?! Из него фотограф никакой, но ее ничто не испортит. Этот рыжевато-каштановый завиток волос на шее, улыбка и легкое платье в мелкий цветочек... И снова огонь сжигает все внутри него.
Но съемки кончились. Она слишком занята, и он тоже. Сегодня выдался один свободный день, который можно провести наедине с собой. Но если бы хоть кто-нибудь знал, сколько бы он отдал за то, чтобы тот последний день на съемках не кончался никогда. Чтобы всегда видеть ее. В живую, а не на фото.
Но у нее новые горизонты, а он должен завтра же приступать к новой работе. Скоро они разбегутся по своим делам и вряд ли увидятся в ближайшее время вновь.
Но он всегда будет помнить тот последний день на съемках заключительного фильма о Гарри Поттере. И Эмму в ее тонком, летнем платье в мелкий цветочек.


Анкета | Отношения
Возраст - 16 лет. Деятельность - студентка, Слизерин, 6 курс
Внешность: Черные прямые волосы до поясницы, невысокого роста, болезненно худенькая. Кожа бледная. Синие глаза.
Внешний вид: Школьная форма. На поясе бархатный мешочек с зельем.
Мысли/настроение: заинтересованно-смущенное

ава от MiriyaLis. спасибо, Лисенок :*


Сообщение отредактировал Сиворн_де_Лионкур - Четверг, 17.10.2013, 03:34
 
Сиворн_де_ЛионкурДата: Четверг, 17.10.2013, 03:31 | Сообщение # 3
маленькая гордая девочка
Группа: Слизерин
Сообщений: 48
Статус: Offline
Это была славная битва.

Размер: мини
Бета: нет
Рейтинг: PG-13
Жанр: Drama, Vignette
Аннотация: Последняя битва за Хогвартс. У каждого была своя маленькая война.
Предупреждения: Была допущена авторская вольность в описание смерти от Авады Кедавры для добавления драматического эффекта. По официальной версии смерть от этого заклятия мгновенна.
февраль, 2011

И еще неизвестно, где трудней:
на войне быть или после войны жить.
В. Кривенко


Хогвартс не стал моим домом, нет.
Я так часто слышала обратные фразы, что иногда казалось, готова поменять свое мнение. Но эти древние стены стали для меня... близки. Я не скажу, что готова умереть за него. Если бы у меня был выбор... нет, не умерла бы. Да пусть хоть все тут по камешкам разнесут. Я вообще не сентиментальна в таких вещах. Единственное, что я готова защищать сейчас - это мои друзья. Вот друзья у меня только в школе. Все-таки я провожу здесь столько времени, что по-другому было бы странно. Да, я люблю замок. Скорее, как интересную, полезную вещь, которая сильно связана с моими воспоминаниями. Но ведь важны люди, а не место. И люди здесь были, да какие. Я была уверена, что за всю жизнь не смогу узнать никого более близкого мне, чем мои школьные друзья. Это навсегда, просто знала это и все.

В это утро я знала, что не уйду из замка. Я знала, что нас будут эвакуировать, скорее всего. Как же без этого. Мама умоляла, писала письма. Я ей обещала, сделала вид, что она меня уговорила. Не люблю, когда она расстроенная. Семь писем из дома... И все это в утро перед битвой! Мерлин только знает, как их не перехватили, как они вообще смогли до меня дойти.
Но я не отправлюсь домой, и не буду прятаться. Они мои друзья! Звучит как-то... по книжному, что ли. Совсем дешево... Нет, не так. Пафосно, наверное. Но это единственно верно. И это единственно верное решение. Я же жить просто не смогу, если сбегу. Пусть гриффиндорцы храбрые. Наверное, от них ожидают таких поступков. От Поттера, который вечно бросается в омут с головой, да от кого угодно... Но и мы не из трусливых, рейвенкловцы. Может быть, даже лучше их. Недаром же нам мозги даны, мы сначала думаем. И я могу со всей ответственностью сказать, что мое решение обдуманное.
Мама будет нервничать. Она бы и так нервничала, а так хотя бы меньше... Пусть лучше думает, что просто задержки в дороге. Я все равно не уйду. В конце концов, я же уже совершеннолетняя. Я могу сама принимать решение за себя.

— Кейт.
Я оглядываюсь на голос. Джонатан стоит совсем рядом. У него какой-то грустный взгляд. Он, ведь, тоже решил остаться. «Мы не трусливее Львов», — эта мысль бьется у меня в голове весь вечер. У него во взгляде жалость. Вернее, сочувствие. Нет, даже осуждение. Он хочет, чтобы я ушла. Он из тех, кто думает, что хрупкие маленькие девочки не в силах за себя постоять. Но, черт побери, это я сделала сальто-мортале на метле на шестом курсе! А его вывернуло наизнанку при первой же попытке! Что уж теперь говорить о том, кто выносливее?!
Я не хочу его слушать. Уже наслушалась. У меня уже уши сводит от его надоедливого шепота за все время нахождения в Большом зале. Я отворачиваюсь и наблюдаю за тем, как зал покидают слизеринцы. Смотрю им в след, на их спины. Я уверена, они только и ждали, чтобы уйти. Эта школа ничего бы от них не увидела, кроме позорных спин, побега, жалости к самим себе. Этим тут защищать нечего. Это не их взгляды, это взгляды Темного Лорда, их родителей, на худой конец. А им принадлежит только бахвальство, ничего более.
«Пусть уходят», — думаю я и бросаю взгляд на свой стол. Пусто. И за столом и в душе. Пустота, ее не заполнить. Я не уверена, что это. Может, страх. Может, отчаяние, безысходность... Но за нашим столом всего жалкая горстка старшекурсников и все.
«Мы не трусливее Львов»
Алые в преимуществе. Я перевожу взгляд вновь на слизеринцев. Чувство превосходства лучше, чем стыд за своих. Лучше я их провожу.
«Я не трусливее Львов»
— Кейтлин, еще не поздно...
— Нет! — резко и четко. Но довольно тихо. Я не хочу устраивать спектаклей. Я строптиво мотаю головой, разбрасывая по черной плотной ткани мантии русые кудри, но не смотрю на него. Убивает меня эта жалость. Я же сдамся, не выдержу. Ненавижу его за это. — Не хочу тебя слушать, хватит.
В голосе звенит металл, даже я слышу. Джон замолчал. Ну и слава Мерлину, пусть помолчит немного. Не нужно меня жалеть, не маленькая. Все-таки «Превосходно» по заклинаниям на пятом курсе получила. Уж справлюсь как-нибудь без нравоучений.
— Дура упрямая!
Злится, я чувствую. Но сделать ничего не может. Я переспорю ведь.

Я бегу по коридору и чувствую, что ноги уже подкашиваются. Некогда крепкая цитадель стала так беззащитна, всего за несколько часов, прямо на моих глазах. Негде скрыться, не у кого просить помощи, сейчас бы им самим помочь, профессорам даже. Я видела, как сражается МакГонагалл. Как из последних сил бросает в противника заклятия. Сильная, смелая, живая. Она сейчас более живая, чем когда-либо. Более живая, чем когда сидит за столом в своей шотландской мантии и читает нам лекции. Богиня. Как в древнем эпосе. Жаль, что я не интересовалась этим, а то сравнила бы ее с какой-нибудь...
Моя мантия стала для меня тюрьмой. Все же она не создана для бега, ноги путаются, плечи от усталости опускаются. Может, я не такая храбрая. Не гриффиндорка, все же ведь.
Останавливаюсь у лестницы. Нет, подниматься мне сейчас противопоказано, я устала. За колонной тень, кажется, там проход. Я подхожу туда, задыхаясь, хватая ртом воздух. По стене рукой... ноги не слушаются... Прячусь в тени, а стена влажная и липкая. Да нет же, это не стена влажная, это у меня руки в крови. В моей крови. И волосы слиплись от крови. Надо же... Как нелепо. Другие гибнут в бою, а я ударилась о косяк, посылая на бегу очередное заклятие. Было бы смешно, если бы не ситуация. И я знаю, что даже потом никогда не посмеюсь над этим. Даже не скажу никому, это не то, чем можно похвастаться.
«Куда делся Джонни?!»
Последний раз я видела его на втором этаже. А потом... Потом все закружилось, я не помню, что потом. Может, все из-за удара головой. Может, просто растерянность. Но это так больно. Голова раскалывается и саднит. А волосы лезут в лицо, эти буйные густые кудри. Какой от них прок на войне?..
«Мы же не воины!» — с каким-то отчаянием. Гнать нужно такие мысли, им не место сейчас. И мне не место тут. Не хочу я в тени прятаться.
Я отбрасываю пряди за спину, чуть расчесывая пальцами, чтобы не липли от крови. Бесполезно. Что же это за отчаяние?! Когда оно появилось. «Еще в начале...»
Мысли предатели! Ненавижу их, как и Джонатана. Он был прав, черт его дери! Нужно было уходить.
Я делаю шаг в круг света от фонаря. А потом удар и вспышка. Зеленая. Я не успела ничего понять толком, только удар почувствовала. Такой тупой. Даже удивительно, что потом он резанул такой болью. Больше не могу стоять, падаю на каменный пол, в свет от настенного фонаря. Рот у меня открыт, но я не слышу ничего, даже все вокруг стало каким-то беззвучным. Пожиратель, тот, что пустил в меня Аваду, убегает. Я вижу только мелькающие его ноги, но не слышу шагов. Наверное, его Джонатан спугнул - убить стоящую спиной девушку все же проще. Наконец, объявился, Джонни МакКалистер. Замечаю его синие кеды и серые брюки. Пошевелиться не могу, щекой прижата к камню. Пол такой холодный. И все вокруг такое холодное и...
Меня перевернули на спину... Больно. Невыносимая боль. И отчаяние. Не могу ничего сделать. Хочется крикнуть, открываю рот и чувствую, что похожа на рыбу на суше. «Дышать не могу, Джонни...»
Наши взгляды встретились, и я замечаю, какой тоскливый у него взгляд. Вижу в его глазах себя. Свой страх, его страх, панику. Он шевелит губами, но я не слышу. Не хочу видеть его глаза. Не хочу смотреть на себя в них. Я закрываю глаза. Я больше не в силах их открыть. А потом... Потом меня не станет. Я не гриффиндорка... Я не смелее Львов. Я не смогла... Прости меня, мам. Если сможешь...


Анкета | Отношения
Возраст - 16 лет. Деятельность - студентка, Слизерин, 6 курс
Внешность: Черные прямые волосы до поясницы, невысокого роста, болезненно худенькая. Кожа бледная. Синие глаза.
Внешний вид: Школьная форма. На поясе бархатный мешочек с зельем.
Мысли/настроение: заинтересованно-смущенное

ава от MiriyaLis. спасибо, Лисенок :*


Сообщение отредактировал Сиворн_де_Лионкур - Четверг, 17.10.2013, 03:34
 
Форум » Наше творчество » Фанфики по "Гарри Поттеру" » Зарисовки разной степени тяжести. (автор всего безобразия - sivorn)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Гость [Гости]

Вход
Регистрация
Главная


30

55

10

10







Идея FRPG © YDD.
Дизайн © MiriyaLis [2010-2024]
Все права защищены. Копирование строго с указанием копирайта.